Сайлентблоки — детали,
предназначенные для продления срока службы важных запчастей ходовой. Эти
запчасти также называют резинометаллическими шарнирами. Они представляют собой
две втулки, свободное пространство между которым заполняют эластичным
амортизирующим материалом. Это может быть резина, полиуретан, каучук.
Сайлентблоки для GEELY EX7 выполняют с каучуковым наполнителем.
Виды сайлентблоков
Выделяют сайлентблоки для
системы управления авто и для ходовой. В частности, в нашем ассортименте
присутствуют сайлентблоки таких разновидностей:
·
Для переднего
рычага передний;
·
Для переднего
рычага задний;
·
Для заднего
рычага задний;
·
Для
продольного рычага большой и малый;
·
Для заднего
рычага верхний.
Сайлентблоки производят в
разных странах, для этой детали важно качество материалов, особенно —
наполнителя, поскольку если он начнет крошиться, весь сайлентблок необходимо
менять. В нашем каталоге представлены товары, созданные на заводах Южной Кореи,
Китая, Германии, Нидерландов, Польши, Чехии, Турции. Качество зависит не только
от страны-производителя, но и от соответствия заложенным разработчиками GEELY
EX7 параметрам.
Лучше всего приобретать
оригинальные запчасти. Также полностью соответствуют требуемым стандартам
сайлентблоки, выполненные по лицензии от официального производителя.
Когда пора менять сайлентблоки?
Износ зависит от двух
факторов:
·
Качество
наполнителя;
·
Состояние
дорог, по которым передвигается автомобиль.
Теоретически дольше всего
должны служить сайлентблоки с полиуретаном. Но на практике существенной разницы
в длительности эксплуатации при езде по бездорожью не наблюдается. Проверять
состояние этих деталей стоит после 40-50 тысяч километров пробега по
бездорожью. Если машина ездит по хорошим городским дорогам, для износа
сайлентблока понадобится 100-140 тысяч километров пробега.
На выход из строя
сайлентблока указывают:
·
Неравномерный
износ колес;
·
Стук в
ходовой;
·
Скрип в
подвеске;
·
Люфт;
·
Крен авто.
Если появились такие
признаки поломки, реагировать нужно немедленно, поскольку после выхода из строя
сайлентблока выходят из строя и другие детали и узлы авто.
Авто с поломкой
сайлентблока имеет особенно плохие показатели управления на высоких скоростях.
Менять сайлентблок
необходимо при обнаружении даже мелких дефектов — трещин в наполнителе или его
отслоение от металлических поверхностей, поскольку эта деталь выдерживает
значительные нагрузки и при наличии дефектов долго не прослужит.