Все категории

  • Все категории
  • BYD
  • F0
  • F3
  • F6
  • G3
  • G6
  • L3
  • S6
  • Chana
  • Chana Benni
  • Chery
  • (ЗАЗ) Forza
  • Amulet
  • Beat
  • Cross Eastar
  • E5
  • Eastar
  • Elara
  • Jaggi
  • Karry
  • Kimo
  • M11
  • QQ
  • Tiggo
  • Geely
  • CK
  • EC8
  • Emgrand
  • EX-7
  • FC
  • GC6
  • LC
  • MK
  • MK2
  • SL
  • СК2
  • Great Wall
  • Deer
  • Haval H3
  • Haval H5
  • Haval M2
  • Haval M4
  • Hover
  • Pegasus
  • Safe
  • Voleex C30
  • Lifan
  • 320
  • 520
  • 620
  • Х60

Гарантия и правила Возврата

Перед тем как установить запчасть, покупатель обязан проверить соответствие полученной детали с той что у вас стояла на автомобиле и только после этого – приступать к установке.

 

Правила возврата товара.

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

  • Первая: товар Вам не понадобился или не подошел.
  • Вторая: товар неисправен (товар ненадлежащего качества).

І. Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков и просто вам не понадобился или не подошел (не подходит к вашему автомобилю, отсутствует важный элемент, о чем вы даже не подозревали и др.)

Возврат или замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении трех условий:

1.      Со дня покупки прошло не более 14 дней;

2.      Товар не устанавливался и не был в использовании, т.е. является новым (сохранность товарного вида, потребительских свойств, целостность оригинальной упаковки, комплектации, наклеек.

3.      Доставку товара обратно на склад осуществляет и оплачивает покупатель.

Покупатель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в тот день когда товар оприходован на складе, а в случае невозможности возврата денег в этот же день (возврат на банковскую карту) - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 рабочих дней.

Для осуществления возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с менеджером компании PartsUA.

По телефонам которые указаны на сайте. 

1.  С менеджером Вы согласовываете возврат или обмен запчасти, определяете порядок передачи детали, сроки и т.д.

2.  Возврат производится через службу доставки на то отделение с которого была отправлена посылка, или на склад (магазин) от куда забирали свой заказ.

3. При несогласованном возврате возможны задержка или утеря товара на перевозчике, дополнительные затраты хранения и идентификации Товара, задержка проведения возврата денежных средств. В таком случае дополнительные риски ложатся на покупателя.

Отказ в возврате денег или замене товара на новый возможен если:

  • 1. С момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • 2. Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, значит был в использовании;
  • 3. При проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения, пригоревшие контакты и др.);
  • 4. отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Уважаемые покупатели, большая просьба - при совершении покупки товара делайте выбор осознанно и внимательно.

 ІI. Рассмотрим вторую ситуацию - товар неисправен (товар ненадлежащего качества) ...

В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:

  • делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
  • появился по вине производителя (продавца);
  • после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
  • имеет один из следующих признаков:
    • он вообще не может быть устранен;
    • на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
    • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено.

Ниже приведены Гарантийные обязательства, условия действия гарантии и правила возврата по гарантийной претензии PartsUA, которые помогут Вам защитить свои права и подскажут как поступать в случае возникновения гарантийной претензии…

 

Гарантийный срок, условия действия гарантии и правила возврата по гарантийной претензии.

1.      На Товар распространяются следующие гарантийные сроки с момента покупки товара:

·         Для Торговых Марок -  Kimiko, CTR, EEP, Gates, SCT,  LPR, SWAG, MOOG, RBI, StarLine, Yamato,  RUVILLE, BOSCH, TOPRAN, VALEO, KYB, RTS, DAYCO - 6 (шесть) месяцев.

·         Для других ТМ - 1 (один) месяц с даты продажи.

·         На товар, который относится к Электрическим изделиям: лампы освещения, свечи зажигания и накаливания, высоковольтные провода, катушки зажигания, выключатели и распределители зажигания, датчики и т.д. – гарантийный срок не устанавливается.

2.      Предприятие устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим Положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим Положением гарантия не распространяется, или на который предусмотрен другой гарантийный срок.

3.      Гарантия действует при условии, если покупатель придерживается следующих условий:

3.1.            Товар соответствует спецификации автомобиля.

3.2.            Неработоспособность (дефектность) Товара подтверждена Актом рекламации, выданным СТО.

3.3.            Претензия заявлена на протяжении 10 календарных дней с даты оформления Акта рекламации.

3.4.            Акт рекламации должен содержать информацию в соответствии с образцом, который предоставляется Продавцом Покупателю.

 4. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

4.1.            Повреждение товара в случае ДТП, во время монтажа или демонтажа, нарушения правил эксплуатации, установки с нарушением технологии выполнения ремонтных работ.

4.2.            Повреждение товара, который относится к топливной системе и системе выхлопа газов автомобиля, которое появилось в связи с использованием низкокачественного топлива, в том числе в следствии загрязнения или использования некачественного бензина или не сезонного дизельного топлива.

4.3.            Повреждения подвески и рулевого управления, которые появились в следствии ненадлежащей эксплуатации, неаккуратного вождения, неровностей дороги и т.д.

4.4.            Шум (скрип) тормозов, наличие большого количества абразивной пыли.

4.5.            Внешние повреждения товаров, которые являются стеклом кузова и приборами освещения.

4.6.            Неисправности или коррозия товара, которые возникли по причине воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе тех, которые используются для борьбы с обледенением на дорогах, природных явлений (град, молния и т.д.).

4.7.            Эксплуатационного износа и нормального изменения состояния, в том числе и старения такого товара, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски и корзины сцепления, свечи зажигания и накаливания.

4.8.            Не выполнение требований и рекомендаций производителя автомобиля и автозапчасти при проведении ремонта (замены запчасти) систем гидравлического, электрогидравлического усилителя руля, кондиционирования, охлаждения относительно промывки систем, проверки связанных запчастей, замену тех, которые вышли из строя и которые могут влиять на работу новой запчасти, а при замене компрессора кондиционера – обязательной замены фильтра-осушителя и расширительного клапана. Если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;

4.9.            Отсутствие в Заказ-наряде при монтаже Товара на автомобиль отметки про проведение работ, связанных в том числе и с обязательной заменой других деталей в соответствии с п 4.8. Если не парно заменены детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора и т.д.). На амортизаторы без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник), верхних опор.

4.10.        Вмешательство в узлы, изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия (шлифование, подрезка и т.д.), попыток самостоятельного ремонта. На детали, со следами механических повреждений;

4.11.        На Товар, который относится к категории «Расходные материалы» (фильтры, колодки и т.д.).

4.12.        Несоблюдение Покупателем Требований, на основании которых действует Гарантия.

4.13.        Если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, нарушения правил установки и/или хранения;

4.14.        Поломка электрооборудования после установки на автомобиль.

4.15.        При наличии механических повреждений, обнаруженных на товаре, полученном на сторонних перевозчиках, которые страхуют перевозимый груз (например: Новая Почта, ИнТайм, САТ и т.д.).

Порядок рассмотрения гарантийных претензий.

При обнаружении заводского брака в период действия Гарантии:

1. Покупатель имеет право обратиться с гарантийной претензией к производителю Товара или к Продавцу по месту покупки Товара и по своему выбору требовать:

1.1.            Замены некачественного товара на товар надлежащего качества;

1.2.            Соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3.            Возврат уплаченной за товар денежной суммы.

2.         Покупатель оформляет гарантийную претензию в письменной форме, предоставляет дефектный товар и следующие документы:

2.1.            Гарантийная претензия – Акт рекламации с печатью СТО

2.2.            Документ, подтверждающий приобретение товара в сети PartsUA.

2.3.            Дополнительно может быть необходим Заказ-Наряд на проведенный ремонт специализированным СТО, на котором осуществлялась установка запчасти.

3.         Возврат производится через службу доставки на то отделение с которого была отправлена посылка, или на склад (магазин) от куда забирали свой заказ.

4.         Продавец принимает решение по гарантийной претензии в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления дефектного Товара и документов, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течении 60 рабочих дней.

5.         Если к рекламации не приложены все документы согласно П2. настоящего Положения, PartsUA имеет право затребовать их у покупателя с указанием срока их предоставления. При этом срок рассмотрения претензии продлевается на время, необходимое для получения истребованных документов или окончания срока их подачи.

6.         Продавец рассматривает гарантийную претензию в соответствии с действующим законодательством Украины.

7.         Товар должен быть предоставленным в той же комплектации, в которой был получен от продавца.

8.         Отдельные узлы и агрегаты должны быть в собранном состоянии без следов постороннего вмешательства. А в случае невыполнения этого требования из-за технологических причин – должно быть предоставлено мотивированное пояснение.

9.         При удовлетворении гарантийной претензии Продавец информирует про это Покупателя и предоставляет Товар на замену дефектного, или возвращает Покупателю денежные средства.

10.     По всем рекламационным вопросам обращаться по следующим контактам:

Телефон +380505595580, +380987070064,

mail: partsua.com.ua@gmail.com