Сальник коленвала Чери Амулет
Пусть и не частая проблема, но все же сальник коленвала всегда вызывает массу проблем. Если говорить о переднем сальнике коленвала, то его замена в обязательном порядке нужно по причине того что масло протекающее через него может попадать на ремень грм и с каждым днем промедления ремень ГРМ будет чувствовать себя все хуже и хуже. Потому как масло, попадающее на ремень будет его разъедать. Но справедливости ради стоит заметить, что иногда протечка происходит таким образом, что ремень остается сухим, но все это до поры до времени. В случае же с задним сальником коленвала то масло может попадать на диск сцепления и это ухудшит работу последнего.
Но почему же износ сальника коленвала приносит столько проблем?
Ответ довольно простой для замены заднего сальника нужно снять коробку и механизм сцепления, а это по количеству работ равносильно замене того же диска сцепления вместе с корзиной. Получается, что довольно несложная и недорогая деталь может принести массу проблем. Вот по этой причине, если Вы собираетесь менять диск сцепления, корзину или же снимать коробку, то лучше сразу купить сальник и одним выстрелом …