Пыльники – это та запчасть на которую никто не обращает внимание до тех пор пока не выйдет из строя основная деталь. А ведь своевременная замена пыльника может увеличить срок службы ШРУСа в 2-4 раза. И это реальный факт, ведь если не обращать внимание на разорванный пыльник ШРУС Джили МК, сам ШРУС не сможет отходить даже 10 тысяч после того как пыльник придет в негодность. Именно по этой причине когда вы приехали на диагностику ходовой или приехали для того чтобы заменить сайлентблок на джили мк, следует пройтись и в обязательном порядке посмотреть состояние пыльника.
Как понять, что пыльник нужно менять?
Если речь идет о самых болезненных пыльниках, а именно пыльники ШРУСа, то распознать его «поломку» несложно, если на нем есть трещины, если он мокрый и весь в смазке, если он порванный в конце концов, то будьте уверены, его требуется менять. Если на пыльнике есть трещины и смазка уже вышла с шарнира, то, скорее всего внутрь шарнира уже попала пыль, которая уже потихоньку «убивает» его. И каждый день промедления приближает выход из строя самой детали. Именно по этому зачастую мы советуем взять хотя бы один пыльник заранее и пусть он лежит и ждет своего часа.