Более правильное название данных деталей звучит как стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Фактически их предназначение это соединение стабилизатора и ступицы. И для того чтобы понять насколько важно или не важно вовремя менять стойки стабилизатора нужно разобраться с предназначением самого стабилизатора.
Так вот во время поворотов автомобиля влево или вправо машина за счет инерционных и центробежных сил получает наклон кузова (крен) и для того чтобы данный крен уменьшить и независимые колеса подвески соединены стабилизатором поперечной устойчивости. И это в целом очень важный элемент безопасности, особенно если вы входите в поворот на большой скорости.
Как часто менять стойки стабилизатора?
Но, несмотря на то, что стабилизатор поперечной устойчивости настолько важен, то стойки выйти из строя и сломаться или оторваться от самого стабилизатора не могут. Но при этом как только в шарнирные соединения стоек попадает пыль и грязь они начинают жутко звенеть на каждой неровности. И зачастую довольно недорогая деталь, которую можно заменить за 30 минут настолько раздражает, что ее меняю чуть ли не чаще любого сайлентблока, который намного важнее в плане сохранения подвески в целом.