Если на каждой неровности дорожного покрытия вы слышите глухой стук, то скорее всего какой то из сайлентблоков вышей из строя. Суть в том, что сайлентблок как видно на любой из выше картинок представляет собой металлический обрезиненный каркас и с каждым километром данная резина на каркасе приходит в негодность, после зимы затвердевает и со временем начинает крошиться.
Срок службы и когда менять сайлентблоки?
Точных данных о том, сколько может прослужить сайлентблок – нет. Да и быть не может потому как факторов, от которых зависит срок службы довольно много, начиная от качества дорожного покрытия, манеры езды. Умения плавно проезжать ямы и неровности, ну и конечно же от исправности самой ходовой части. Потому как вышедшие из строя амортизаторы повышают нагрузки на рычаги и соответственно быстрее выходит из строя все остальное включая сайлентблоки, втулки, стойки стабилизаторов и так далее.
Когда менять?
Исходят из вышесказанного менять нужно как можно быстрее и не ждать пока подвеска будет греметь со всех сторон. Также учитывая тот факт, что сайлентблок стоит относительно недорого и если у вас гремит левая передняя сторона, то стоит менять оба сайлентблока данного рычага.