Тормозной цилиндр – основной элемент конструкции тормозной системы на Джили
СК. Это своеобразный «орган силы», который способствует преобразованию давления
сжатого воздуха и превращает его в механическую энергию. Эта энергия, в свою
очередь, осуществляет воздействие на тормозные колодки.
Если рассматривать предназначение и особенности строения, тормозные
цилиндры делят на два типа:
·
ГТЦ (главный
тормозной цилиндр);
·
Рабочие (или
колесные) цилиндры.
ГТЦ и рабочие цилиндры: в чем разница?
Главный тормозной цилиндр регулирует работу всей
системы торможения. Он превращает усилие, полученное при нажатии педали, в
давление гидромеханического типа. GEELY CK – это переднеприводный автомобиль,
поэтому механизмы правого переднего колеса и левого заднего соединяются одним
из контуров. ГТЦ – это деталь, которая воздействует непосредственно на колодки
(как при барабанном, так и при дисковом тормозе).
Главный тормозной цилиндр может быть без
усилителя, а может быть усовершенствован вакуумным усилителем.
Размещаются в области задней тормозной оси. Они
делятся на правые и левые. Эти элементы устанавливаются и на барабанные
тормоза. Внутри такого цилиндра размещены два поршня. Меняют рабочие тормозные
цилиндры не часто – только при дефектах внутренней поверхности. Чтобы вернуть
функциональность детали, часто хватает ремкомплекта с поршнем, манжетой, пыльником
и уплотнительными кольцами.
Как
определить износ тормозных цилиндров?
О том, что тормозные цилиндры износились, в первую очередь сигнализирует
увеличение тормозного пути. Также наблюдается некорректная работа тормозной
педали, протекает тормозная жидкость. Менять тормозные цилиндры можно только на
запчасти, предназначенные для Джили СК.
При покупке тормозных цилиндров обращайте внимание на производителей.
Высоко ценятся запчасти от GEELY, но некоторые аналоги, произведенные по нормам
и с соблюдением технологий, могут оказаться не менее полезными.