Сцепление, Диск сцепления, корзина
Из всех системы сцепления на автомобиле наибольшим нагрузкам подвержен именно диск сцепления. Ведь как раз посредством оного передается вращающийся момент от двигателя к коробке передач. Именно по этой причине всех нас в автошколе учили не держать сцепление в полувыжатом состоянии. Ведь в таком положении именно диск приходит в негодность очень быстро.
Также стоит заметить, что у нас на сайте можно найти различные аналоги данной запчасти от европейских производителей. Ведь если не обращать внимание на цену, то следует вспомнить или поинтересоваться сколько стоит замена диска сцепления или корзины. Лучше купить один раз качественный товар, а не менять его каждые 30 тысяч.
Срок службы диска сцепления в среднем составляет 100-150 тысяч. Если уже через 50 тысяч вы заметили проскальзывания диска сцепления, то в следующий раз лучше купить аналог.
Корзина сцепления
Вторым по важности элементом сцепления, является корзина. По факту корзина сцепления является ответной частью в системе маховик -диск – корзина. Увидеть, как выглядит корзина можно на любом из фото выше. Так вот любая корзина сцепления, включая Чери Амулет имеет лепестки благодаря которым и высвобождается диск и выключает сцепление. И чем качественнее сделана корзина и чем качественнее метал применяемый для лепестков, тем дольше корзина может прослужить. Если говорить про автомобили европейского производства, то корзина может прослужить в 2, а иногда и в 3 раза больше диска. Но если речь заходит об автомобилях китайского производства, то зачастую приходится менять как диск, так и корзину сцепления одновременно. И если вы решились на ремонт и при этом сроки уже составляют порядка 100 – 150 тысяч км, то лучше купить и то и другое и заплатить за ремонт один раз.