Не смотря на различия автомобилей сцепление включая диск, корзину сцепления и подшипники подходят на большое количество автомобилей семейства Джили включая модель MK. Именно по этой причине в данном разделе вы видите такие детали как диск сцепления Джили СК или Лифан. Ведь все они взаимозаменяемы. В технической документации Джили МК так и сказано, что вне зависимости от типа двигателя и его объема установлена одинаковая гидравлическая система сцепления.
Наиболее частные неисправности системы сцепления – это износ диска сцелени, реже корзины и еще реже выжимного подшипника. Хотя в случае с выжимным из-за некачественного или брака он может выйти из строя не придерживаясь графика.
Нужно ли менять диск сцепления или корзину заблаговременно
Довольно частый вопрос, а какой срок службы диска сцепления на тот же Geely MK. Проблема в том, что такого срока фактически нет. И один водитель может сжечь диск сцепления за час езды, а другой может его не менять в течении 100- 150 тысяч километров. Так что менять диск сцепления или корзину рассчитывать количество пройденный километров можно лишь для того чтобы понять насколько качественную деталь вы купили. К примеру, если это диск сцепления CDN, то он может пройти большее количество километров при той же манере вождения.
Что еще менять вместе с диском сцепления?
Также вместе с диском сцепления не мешает обратить внимание на задний сальник коленвала, потому как количество работ, которые выполняются при замене сальника и замене диска сцепления идентичны и съем только коробки передач выходит в копеечку. Так что лучше заранее купить себе еще и сальник, дабы не переплачивать дважды за одну и ту же работу в течении одного года.